Консультации юристов и адвокатов онлайн
+7 (495) 213 00 13Вся Россия
Проконсультируйтесьс юристом бесплатно на сайте
Юрист на связи
Бесплатная консультация, круглосуточно
Юрист ответит в ближайшее время
Не хотите ждать?Позвоните по телефону
+7 (495) 213 00 13
Горячая линия, ежедневно
с 9:00 до 22:00
105 консультаций
за сегодня
24 юриста готовы
помочь прямо сейчас
> 1 000 консультаций
за все время
Среднее время ответа
всего 7 минут
Спросить быстрее, чем искать самому!Задай свой вопрос через форму
Гончарова Элина
Элина Журавлева
Стаж: 5 лет
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии +7 (495) 213 00 13

Добрый день. Мною был в магазине куплен некачественный телефон. После нескольких ремонтов телефон так и не работает. Написал претензию в магазин, телефон просто вернули (сломанный), денежные средства мне отказались вернуть, мотивируя тем, что у производителя нет гарантии именно на аккумуляторную батарею. Хочу подать иск. Как и куда обратиться? Подскажите пожалуйста!

Всего ответов: 1

Ворует председатель ЖСК, она же является и директором нашей УК. Наличие двух маленьких детей освобождает ее от заключения под стражу, хотя есть 8 уголовных дел. Имеет связи во многих управленческих структурах. Продолжает воровать. Что делать? Куда обращаться жильцам дома?

Всего ответов: 1

Такая ситуация. Купил телефон 8.01.2016,  обнаружили неисправности, телефон выключался и не включался, не заряжался аккумулятор. Пришёл, в магазин, где потребовал вернуть деньги, на что мне сказали, мы не можем вам вернуть деньги, нужно отправить телефон на проверку качества, если экспертиза покажет, что аппарат не исправен –мы вернем деньги. Отдал я его 12.01.16. Вернули мне его […]

Всего ответов: 1

Добрый день или вечер! Очень нужен квалифицированный совет, помогите, пожалуйста. Ситуация такова: у меня дома есть основной Интернет(Смайл) и резервный(МГТС). Услугами резервного интернета я пользовалась крайне редко, даже если поключалась, то не более 4-х дней в месяц (подтверждается квитанциями об оплате с 2013года). Стоимость поключения в сутки 12 рублей. А тут вдруг получила квитанцию на […]

Всего ответов: 1

Оплатил товар в интернет магазине(площадка алиэкспресс), продавец сначала потребовал дополнительную сумму из-за непредвиденных расходов на транспорт, когда я отказался, мне обещали вернуть деньги в течении 15 дней, прошел месяц, от них я слышу только подождите еще, у нас техническая неполадка, могу ли я как то потребовать с интернет магазина свои деньги?

Всего ответов: 1

Я заказал в интернет-магазине шкаф-купе, приезжал замерщик (он же администратор), был составлен договор и внесена предоплата в размере 60% от стоимости заказа (16000руб.). Срок изготовления по договору составил 21 день. На настоящий момент прошло почти 2 месяца, но нас уже неделю игнорируют (то мастер заболел, то трубки телефона не берут и т.д.). Что посоветуете делать?

Всего ответов: 1

Приобрёл в магазине полотенцесушитель. Установил на новой квартире. Когда приехал через неделю, обнаружил дефект в изделии. Через трубопрокатный шов полотенцесушителя капала вода. В магазине назад по гарантии изделие не принимают. Предполагаю, что данный товар подвергся воздействию внешних факторов , так называемых блуждающих токов. Что делать?

Всего ответов: 1

Добрый день ! Скажите, мы в Асконе купили матрас и основание под матрас , нам его привезли через 10 дней. Мы в этот же день пошли написали претензию о том, что хотим заменить на диван по причине того, что матрас не качественный, а основание без матраса не имеет смысла. Аскона после 10 дней рассмотрения приняла […]

Всего ответов: 1

Купил недавно подержанную машину. Но возникла проблема – предыдущий владелец (который был не первым) не ставил авто на учёт и не снимал с учёта. В итоге возникла такая ситуация, что мне в постановке на учёт просто отказывают. Велят искать предыдущего хозяина, но это сейчас представляется невозможным. Возникла трудная ситуация. Мне казалось, что перепродажа автомобиля без […]

Всего ответов: 2

Купили стиральную машину. Привезли нам её в коробке, жена по своей глупости не проверила и не глядя подписала все документы. Когда вскрыли коробку, заметили, что сбоку по всю ширину есть глубокая царапина. На сколько понимаю, по ст.18 закона о защите прав потребителей, я имею право либо потребовать компенсацию, либо замену стиральной машине. Однако продавцы отнекиваются […]

Всего ответов: 1

Не нашли ответ? Или у вас похожая ситуация? Задайте свой вопрос!

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробно ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 7 минут:
Кратко озаглавьте ваш запрос:
Город:
Ваше имя
Телефон
Email
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии +7 (495) 213 00 13
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.
Наши партнеры