Консультации юристов и адвокатов онлайн
8 (495) 369-65-37Вся Россия
Проконсультируйтесьс юристом бесплатно на сайте
Юрист на связи
Бесплатная консультация, круглосуточно
Юрист ответит в ближайшее время
Не хотите ждать?Позвоните по телефону
8 (495) 369-65-37
Горячая линия, ежедневно
с 9:00 до 22:00
69 консультаций
за сегодня
24 юриста готовы
помочь прямо сейчас
> 1 000 консультаций
за все время
Среднее время ответа
всего 7 минут
Спросить быстрее, чем искать самому!Задай свой вопрос через форму
Юлия Баринова
Юлия Баринова
Стаж: 5 лет
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Приобрёл в магазине полотенцесушитель. Установил на новой квартире. Когда приехал через неделю, обнаружил дефект в изделии. Через трубопрокатный шов полотенцесушителя капала вода. В магазине назад по гарантии изделие не принимают. Предполагаю, что данный товар подвергся воздействию внешних факторов , так называемых блуждающих токов. Что делать?

Вас консультирует:

Дмитрий Тратаевский Дмитрий Тратаевский
Юрист, стаж 10 лет

Всего ответов: 139 Рейтинг: 4,0

В таком случае, вам следует написать претензию на имя руководителя магазина, в которой изложить требования в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", т.е. возврат, обмен, возврат денежных средств, устранение недостатков. По истечении 10 дней, если продавец не предпринял никаких действий, либо ответил отказом, вам следует обратиться в независимую экспертизу и получить заключение о некачественном товаре (если это действительно брак). С результатами экспертизы, вы обращаетесь в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца стоимости некачественного товара и иных убытков.

Не нашли ответ? Или у вас похожая ситуация? Задайте свой вопрос!

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробно ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 7 минут:
Кратко озаглавьте ваш запрос:
Город:
Ваше имя
Телефон
Email
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.

Похожие вопросы:

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Добрый день. Мною был в магазине куплен некачественный телефон. После нескольких ремонтов телефон так и не работает. Написал претензию в магазин, телефон просто вернули (сломанный), денежные средства ...

Ворует председатель ЖСК (она же директор УК) - что делать?

Ворует председатель ЖСК, она же является и директором нашей УК. Наличие двух маленьких детей освобождает ее от заключения под стражу, хотя есть 8 уголовных дел. Имеет связи во многих управленческих ст...

Что делать, если фактическая дата выдачи ключей отличается от прописанной в договоре долевого строительства?

Участвовали в долевом строительстве. Срок выдачей ключей по договору до 1 марта. В отделе по работе с клиентами уже говорят, что выдача ключей начнется с 15 марта. Когда стоит писать претензию застрой...

Наши партнеры