Консультации юристов и адвокатов онлайн
+7 (495) 213 00 13Вся Россия
Проконсультируйтесьс юристом бесплатно на сайте
Юрист на связи
Бесплатная консультация, круглосуточно
Юрист ответит в ближайшее время
Не хотите ждать?Позвоните по телефону
+7 (495) 213 00 13
Горячая линия, ежедневно
с 9:00 до 22:00
31 консультаций
за сегодня
24 юриста готовы
помочь прямо сейчас
> 1 000 консультаций
за все время
Среднее время ответа
всего 7 минут
Спросить быстрее, чем искать самому!Задай свой вопрос через форму
Илья Горшин
Илья Горшин
Стаж: 4 года
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии +7 (495) 213 00 13

Как вернуть предоплату за мебель?

Я заказал в интернет-магазине шкаф-купе, приезжал замерщик (он же администратор), был составлен договор и внесена предоплата в размере 60% от стоимости заказа (16000руб.). Срок изготовления по договору составил 21 день. На настоящий момент прошло почти 2 месяца, но нас уже неделю игнорируют (то мастер заболел, то трубки телефона не берут и т.д.). Что посоветуете делать?

Вас консультирует:

Дмитрий Тратаевский Дмитрий Тратаевский
Юрист, стаж 10 лет

Всего ответов: 139 Рейтинг: 4,0

В данном случае вам следует написать претензию, в которой изложить ваши требования, допустим о расторжении договора, в случае если в течении 10 дней, перед вами не исполнят обязательства по поставке мебели. Отправить претензию заказным письмом с уведомлением в адрес поставщика мебели. Затем, после получения уведомления о вручении претензии, если в течении 10 дней обязательства поставщиком не исполнены, вам следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, расторжении договора, возврате уплаченных сумм и выплате всех штрафных санкций, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Если вы получили уведомление о том, что адресат не получил вашей претензии, можете сразу обращаться в суд. Как правило подобные случаи заканчиваются именно в суде.

Не нашли ответ? Или у вас похожая ситуация? Задайте свой вопрос!

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробно ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 7 минут:
Кратко озаглавьте ваш запрос:
Город:
Ваше имя
Телефон
Email
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии +7 (495) 213 00 13
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.

Похожие вопросы:

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Добрый день. Мною был в магазине куплен некачественный телефон. После нескольких ремонтов телефон так и не работает. Написал претензию в магазин, телефон просто вернули (сломанный), денежные средства ...

Ворует председатель ЖСК (она же директор УК) - что делать?

Ворует председатель ЖСК, она же является и директором нашей УК. Наличие двух маленьких детей освобождает ее от заключения под стражу, хотя есть 8 уголовных дел. Имеет связи во многих управленческих ст...

Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Такая ситуация. Купил телефон 8.01.2016,  обнаружили неисправности, телефон выключался и не включался, не заряжался аккумулятор. Пришёл, в магазин, где потребовал верну...

Наши партнеры