Юрист консалтинг
Консультации юристов и адвокатов онлайн
8 (495) 369-65-37Вся Россия
Проконсультируйтесьс юристом бесплатно на сайте
Юрист на связи
Бесплатная консультация, круглосуточно
Юрист ответит в ближайшее время
Не хотите ждать?Позвоните по телефону
8 (495) 369-65-37
Горячая линия, ежедневно
с 9:00 до 22:00
138 консультаций
за сегодня
24 юриста готовы
помочь прямо сейчас
> 1 000 консультаций
за все время
Среднее время ответа
всего 7 минут
Спросить быстрее, чем искать самому!Задай свой вопрос через форму


Стаж:
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Добрый день. Мною был в магазине куплен некачественный телефон. После нескольких ремонтов телефон так и не работает. Написал претензию в магазин, телефон просто вернули (сломанный), денежные средства мне отказались вернуть, мотивируя тем, что у производителя нет гарантии именно на аккумуляторную батарею. Хочу подать иск. Как и куда обратиться? Подскажите пожалуйста!

Вас консультирует:

Дмитрий Тратаевский Дмитрий Тратаевский
Юрист, стаж 10 лет

Всего ответов: 139 Рейтинг: 4,0

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением, о восстановлении Ваших прав, которые были нарушены, несмотря на требования Закона "О защите прав потребителей". Для этого вам потребуются квитанции или акты сервисного центра, в котором находился ваш телефон во время ремонта или эти же документы, полученные от продавца, в зависимости от того, к кому вы обращались по поводу неисправности телефона. Также не лишним будет приложить документы, подтверждающие факт покупки телефона. Однако следует помнить, утеря или отсутствие данного документа по другой причине, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Не нашли ответ? Или у вас похожая ситуация? Задайте свой вопрос!

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробно ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 7 минут:
Кратко озаглавьте ваш запрос:
Город:
Ваше имя
Телефон
Email
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.

Наши партнеры:

Похожие вопросы:

Как вернуть предоплату за диван?

Здравствуйте! В июне заказали диван, внесли 100% предоплату в размере 89 000 р. Срок изготовления в договоре был указан 35 рабочих дней со дня оплаты. Через месяц узнали, что диван готов, но фабрика н...

Снятие инвалидности с диабетика 1-го типа

Добрый день! Моему сыну 20 лет. С 2-х лет он болен сахарным диабетом 1-го типа, инсулинозависимый. Все 18 лет ему назначали и выплачивали пенсию. В этом году сын проходил очередное переосвидетельствов...

Как вернуть предоплату за установку окон?

Был заключен договор на установку окон и взята предоплата 37 000 р. В итоге окон нет, деньги не отдают, на звонки не отвечают, на повестки из полиции не являются. Хочу написать иск на возмещение матер...

Наши партнеры