Консультации юристов и адвокатов онлайн
8 (499) 110-38-23Вся Россия
Проконсультируйтесьс юристом бесплатно на сайте
Юрист на связи
Бесплатная консультация, круглосуточно
Юрист ответит в ближайшее время
Не хотите ждать?Позвоните по телефону
8 (499) 110-38-23
Горячая линия, ежедневно
с 9:00 до 22:00
105 консультаций
за сегодня
24 юриста готовы
помочь прямо сейчас
> 1 000 консультаций
за все время
Среднее время ответа
всего 7 минут
Спросить быстрее, чем искать самому!Задай свой вопрос через форму
Юлия Баринова
Юлия Баринова
Стаж: 5 лет
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (499) 110-38-23

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Добрый день. Мною был в магазине куплен некачественный телефон. После нескольких ремонтов телефон так и не работает. Написал претензию в магазин, телефон просто вернули (сломанный), денежные средства мне отказались вернуть, мотивируя тем, что у производителя нет гарантии именно на аккумуляторную батарею. Хочу подать иск. Как и куда обратиться? Подскажите пожалуйста!

Вас консультирует:

Дмитрий Тратаевский Дмитрий Тратаевский
Юрист, стаж 10 лет

Всего ответов: 139 Рейтинг: 4,0

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением, о восстановлении Ваших прав, которые были нарушены, несмотря на требования Закона "О защите прав потребителей". Для этого вам потребуются квитанции или акты сервисного центра, в котором находился ваш телефон во время ремонта или эти же документы, полученные от продавца, в зависимости от того, к кому вы обращались по поводу неисправности телефона. Также не лишним будет приложить документы, подтверждающие факт покупки телефона. Однако следует помнить, утеря или отсутствие данного документа по другой причине, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Не нашли ответ? Или у вас похожая ситуация? Задайте свой вопрос!

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробно ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 7 минут:
Кратко озаглавьте ваш запрос:
Город:
Ваше имя
Телефон
Email
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (499) 110-38-23
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.

Похожие вопросы:

Как признать договор поручительства недействительным?

Здравствуйте! Я заключила договор поручительства со своим двоюродным братом, но он перестал выплачивать кредит, оправдываясь тем, что у него туго с зарплатой. Я не очень ему верю, мне кажется, он прос...

Ворует председатель ЖСК (она же директор УК) - что делать?

Ворует председатель ЖСК, она же является и директором нашей УК. Наличие двух маленьких детей освобождает ее от заключения под стражу, хотя есть 8 уголовных дел. Имеет связи во многих управленческих ст...

Что делать, если сроки сдачи жилья в новостройке прошли?

Здравствуйте! Хочу узнать, что может сделать покупатель жилья в новостройке в случае, если сроки сдачи жилья прошли 3 месяца назад? В договоре прописано только то, что в случае его расторжения я обяза...

Наши партнеры