Юрист консалтинг
Консультации юристов и адвокатов онлайн
8 (495) 369-65-37Вся Россия
Проконсультируйтесьс юристом бесплатно на сайте
Юрист на связи
Бесплатная консультация, круглосуточно
Юрист ответит в ближайшее время
Не хотите ждать?Позвоните по телефону
8 (495) 369-65-37
Горячая линия, ежедневно
с 9:00 до 22:00
149 консультаций
за сегодня
24 юриста готовы
помочь прямо сейчас
> 1 000 консультаций
за все время
Среднее время ответа
всего 7 минут
Спросить быстрее, чем искать самому!Задай свой вопрос через форму
Юлия Баринова
Юлия Баринова
Стаж: 5 лет
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37

Что делать, если просят деньги за неиспользованную услугу?

Добрый день или вечер! Очень нужен квалифицированный совет, помогите, пожалуйста. Ситуация такова: у меня дома есть основной Интернет(Смайл) и резервный(МГТС). Услугами резервного интернета я пользовалась крайне редко, даже если поключалась, то не более 4-х дней в месяц (подтверждается квитанциями об оплате с 2013года). Стоимость поключения в сутки 12 рублей. А тут вдруг получила квитанцию на оплату за целый месяц пользования (стоимость около 400 рублей). Обратилась на станцию, мне сказали, что да это так, даже в данный момент разговора я пользуюсь интернетом, идет активная сессия, чего просто не могло быть модем был отключен от проводов- на станции не поверили. Я попросила приехать мастера, чтобы зафиксировать данную аномалию, но мою просьбу проигнорировали, так же как и последующие мои претензии по данному факту. Отписывались стандартными фразами типа «у нас все хорошо, ваша ошибка, платите и все!!!» Бумажного договора у меня на руках нет, так же как и акта приемки оборудования от ОАО МГТС (модем у меня свой был, а подключили по звонку по телефону, лично никто не приезжал)- на станции сказали такого не может быть, дистанционно они не подключают. На мою просьбу показать договор и акт с моей подписью мне сказали «надо поднимать архив», но до сегодняшнего дня поднять не могут. Квитанции приходили каждый месяц с требованием оплатить задолженность (т.к. оплачивала я только услуги пользования телефоном). В результате телефон мне отключили. Сейчас за мной числится долг в сумме около 1500 руб. Обращалась в Россвязьнадзор и Роспотребнадзор, но они ответили. что это можно решить только в суде. Скажите, пожалуйста, могу ли я добиться справедливости через суд или бесполезно тягаться с такими как ОАО МГТС? В принципе, я просто не хочу платить за то, чем не пользовалась. Буду очень благодарна, если ответите. Спасибо. 8-903-252-98-95

Вас консультирует:

Дмитрий Тратаевский Дмитрий Тратаевский
Юрист, стаж 10 лет

Всего ответов: 139 Рейтинг: 4,0

Здравствуйте. Из вашего вопроса не совсем понятно, каким образом вы заключили договор на оказание телематических услуг. Если с ваших слов сделать заключение о том, что вы обратились к оператору по телефону и не предоставили о себе никаких данных, кроме адреса, тогда вы можете обратиться к оператору с претензией о прекращении выставлении счетов, ввиду того, что договор на оказание услуг не заключен, при этом указав, что в противном случае будете вынуждены обратиться в Роскомнадзор (не Россвязьнадзор) и в суд, при этом у казав в претензии, что  письменного извещения о принятом решении в течении 10 дней. В том случае, если оператор не отреагировал, обращайтесь в вышеуказанные инстанции по истечении 10 дней.  Если же вы заключили договор в устной форме и предоставили свои паспортные данные, адрес места подключения и т.д., то такой договор на основании оферты признать незаключенным уже сложнее, в этом случае можно обратиться в суд, с требованием к оператору о проведении проверки подключения к абонентской линии и замера трафика в момент когда оборудование отключено. Только в этом случае возможно последующее сторнирование всех выставленных счетов.

Не нашли ответ? Или у вас похожая ситуация? Задайте свой вопрос!

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробно ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 7 минут:
Кратко озаглавьте ваш запрос:
Город:
Ваше имя
Телефон
Email
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.

Похожие вопросы:

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Добрый день. Мною был в магазине куплен некачественный телефон. После нескольких ремонтов телефон так и не работает. Написал претензию в магазин, телефон просто вернули (сломанный), денежные средства ...

Ворует председатель ЖСК (она же директор УК) - что делать?

Ворует председатель ЖСК, она же является и директором нашей УК. Наличие двух маленьких детей освобождает ее от заключения под стражу, хотя есть 8 уголовных дел. Имеет связи во многих управленческих ст...

Можно ли вернуть деньги, перечисленные на чужую карту по ошибке?

Добрый день! Отправляла через мобильный банк 30 тыс рублей на карту, в истории платежей выбрала не того получателя. Получатель обещает вернуть деньги, но ничего не делает. В Сбербанк заявление написал...

Наши партнеры