Юрист консалтинг
Консультации юристов и адвокатов онлайн
8 (495) 369-65-37Вся Россия
Проконсультируйтесьс юристом бесплатно на сайте
Юрист на связи
Бесплатная консультация, круглосуточно
Юрист ответит в ближайшее время
Не хотите ждать?Позвоните по телефону
8 (495) 369-65-37
Горячая линия, ежедневно
с 9:00 до 22:00
131 консультаций
за сегодня
24 юриста готовы
помочь прямо сейчас
> 1 000 консультаций
за все время
Среднее время ответа
всего 7 минут
Спросить быстрее, чем искать самому!Задай свой вопрос через форму
Владислав Баринов
Владислав Баринов
Стаж: 3 года
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37

Что делать если отказываются вернуть деньги за товар

Добрый день! Купил дочери телефон, раскладушку. Сразу не проверил, привез домой и там уже оказалось, что дисплей не работает: часть пикселей засвечены. Т.е. на лицо брак и не качественный товар. Привез обратно в магазин — отказываются вернуть деньги. Причем ничего не снимал него, говорят, что я сам испортил и он был качественный, когда его брал. Что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?
Савелий, г. Москва

Вас консультирует:

Илья Горшин Илья Горшин
Юрист, стаж 4 года

Арбитраж: споры хозяйствующих субъектов, споры между акционерами. Семейные, наследственные дела.

Всего ответов: 6 Рейтинг: 4,5

Добрый день, Савелий!
По закону о защите прав потребителей магазин обязан в установленный срок (14 дней) вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Также продавец может потребовать отдать телефон на экспертизу, которая затянется может затянуться на 30 дней. Если вам необходим список документов и образцы исковых заявлений, пишите. Вышлем образцы и поможем их составить.

Юлия Баринова Юлия Баринова
Юрист, стаж 5 лет

Практикующий юрист по гражданским делам. СамГУ, факультет юрисприденции. Стаж работы более 4х лет.

Всего ответов: 190 Рейтинг: 4,3

Действительно, продавец обязан был принять у Вас телефон.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. (ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»)

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара, о которой Вас должны оповестить.

Согласно п.6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».

            Необходимо составить претензию на имя данной организации, в 2х экземплярах. Один экземпляр оставляете в магазине, на другом сотрудник магазина должен сделать отметку о принятии претензии, дату, фамилию и подпись. Этот экземпляр Вы оставляете себе, он будет подтверждать соблюдение Вами досудебного порядка урегулирования спора в случае обращения в суд.

В претензии укажите, что в случае неудовлетворения заявленного требования в добровольном порядке Вы будете вынуждены обратиться в суд. При этом на организацию будут возложены, кроме основной суммы, предусмотренные п.1 ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»пени в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки исполнения заявленного требования, судебные издержки.

В течение 10 дней продавец обязан ответить на Вашу претензию.

Не нашли ответ? Или у вас похожая ситуация? Задайте свой вопрос!

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробно ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 7 минут:
Кратко озаглавьте ваш запрос:
Город:
Ваше имя
Телефон
Email
и еще 24 юриста готовы ответить
Или позвоните на телефон горячей линии 8 (495) 369-65-37
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.

Похожие вопросы:

Как расторгнуть договор с юридической компанией и вернуть деньги?

В связи с денежными проблемами компании, которую я возглавляю, я заключил договор и нанял юриста из юридической компании. Но его услугами оказался недоволен, совершенно некомпетентный товарищ попался....

Как признать себя банкротом перед банком?

Решил обратиться к вам, чтобы вы помогли мне разобраться с одним серьезным вопросом. Я предприниматель и сейчас нахожусь в тяжелом финансовом положении. Дело, которым я занимался, не выгорело, дохода ...

Как признать договор поручительства недействительным?

Здравствуйте! Я заключила договор поручительства со своим двоюродным братом, но он перестал выплачивать кредит, оправдываясь тем, что у него туго с зарплатой. Я не очень ему верю, мне кажется, он прос...

Наши партнеры